- ПСИХОЛОГ
Целевая аудитория клуба и форматы работы:
- дети, подростки, взрослые (индивидуально, минигруппы, тренинги, лекции);
- родители, педагоги, специалисты, работающие с детьми и подростками (индивидуально, минигруппы, тренинги, лекции);
- дети и родители (индивидуально, минигруппы).
Направления работы
Направления детско-родительского клуба включают в себя все необходимые виды работ для полноценного и гармоничного развития индивида и семьи в целом, учитывают и интегрируют разные сферы: телесную, эмоциональную и интеллектуальную. А также предполагают профессиональное развитие и обучение специалистов.
- Диагностическое включает определение уровня актуального развития ребенка и определение зоны его ближайшего развития для наиболее эффективного построения развивающей, обучающей работы.
- Консультационное предполагает просветительскую работу с различными возрастными группами и является неотъемлемой частью общего развивающего процесса.
- Развивающее и профилактическое направление является основным и представлено различными программами для всестороннего развития личности ребенка, подростка, семьи в целом.
- Научно-методическое направление предполагает разработку программ, повышение профессионального уровня работающих в объединении специалистов, а также выпуск печатной просветительской и методической продукции.
Программа клуба нацелена на то, чтобы способствовать:
- формированию и раскрытию личностного потенциала детей и родителей, подростков, взрослых, семьи в целом;
- развитию и сохранению достоинства и контакта между детьми и родителями, в разных социальных группах, при взаимодействии с культурными ценностями и окружающим миром;
- развитию и накоплению творческого потенциала у участников;
- гармоничному развитию личности на разных уровнях Я (когнитивном, эмоциональным и телесном);
- созданию условий для возможности освоения проблемных областей, решения имеющихся трудностей, раскрытию личностных ресурсов, помощь в переносе полученных навыков в реальности;
- развитию уровня саморегуляции и рефлексии членов клуба.
Специалисты клуба
Степанова Василиса Алексеевна
Психолог. Психотерапевт (Бодинамика). Сертифицированный Бодинамический специалист-практик.
Образование высшее. Специальность - Психолог. Преподаватель психологии (диплом с отличием, 2005 г.).
Специалист (2006 г.) и тренер (2010 г.) Системы психомоторной коррекции «ПСИКОР» (Ассоциации специалистов системы психомоторной коррекции).
Телесно-ориентированный психотерапевт, член Ассоциации телесно-ориентированных специалистов (АТОП) с 2009 г. и тренер АТОП с 2015 г.
Руководитель детско-родительского клуба “Вдохновение” с 2014 г.
Белова Светлана Юрьевна
Психотерапевт. Сертифицированный Бодинамический специалист-практик. Телесно-ориентированный психотерапевт (Биосинтез). Член Ассоциации телесно-ориентированных специалистов (АТОП) с 2012 г.
Стаж работы 21 год. 14 лет работы в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Опыт работы с детьми и взрослыми.
Награждена Министерством Образования и Науки РФ за многолетнюю плодотворную работу нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2008 год).
Хохлова Яна Владимировна
Стаж работы: 15 лет. Кандидат психологических наук.
Опыт работы в государственных учреждениях: школы, психологические центры, преподавательская деятельность. Автор журнала «Первоклассные родители», ведущая родительского клуба (совместный проект журнала «Первоклассные родители» и сети кафе «АндерСон»).
Образование:
2001 Волгоградский государственный педагогический университет психологии и социальной работы, педагог-психолог |
|
2006 Учреждение Российской Академии Образования Психологический институт, лаборатория психологии профессионального развития личности, кандидат психологических наук (аспирантура) |
|
|
|
Публикации: порядка 40 научных публикаций (статьи, учебные пособия), популярные статьи в изданиях «Энциклопедия профессий» (издательство «Аванта+»; «Моему ребенку 13-16 лет» (Волгоград: Учитель, 2013).
8 495 390 21 75